Дорогой Тревор,
1. Носителем какого языка Вы являетесь?
Мой родной язык - английский.
2. Расскажите о себе (где родились, проживали, учились)
Я родился в Новой Зеландии. Жил в Отаго, Крайстчеч, ( Новая Зеландия), Сингапуре, Лафбера (Англии), Калифорнии, Шанхае, Пекине, Гуанжоу, Нанжинге (Китай), Брунее, во Франции.
Универститеты, которые я закончил и получил звания и дипломы:
Королевское общество Гуманитарных Наук (RSA) Диплом (DELTA) (1996) магистра гуманитарных наук, Кембриджский университет Англии.
Диплом выпускника о должности преподавателя, университет Окленда, Новая Зеландия.
Магистр Гуманитарных Наук с отличием на английском языке, университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия.
Бакалавр Гуманитарных Наук с отличием на английском языке, университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия
Специальность называется: Английский как второй язык.
3. Уточните, на каком языке Вы будете общаться с учениками? Как хорошо Вы владеете русским языком?
Я не владею русским языком. Знаю несколько слов по-русски. Для учеников, которые готовятся к международным экзаменам, как например TOEFL, IELTS, не нужен русский. Это даже лучше, если учитель
будет говорить только по-английски. Я работал 4 года в Китае, в Xian Jiatong Liverpool университете в Сучжоу и готовил студентов к экзамену IELTS, не владея китайским. Как проводится экзамен,
какие требования к студентам я знаю, что называется изнутри. Я принимал экзамены, будучи экзаменатором в британском консульстве Китая, Сингапура, Брунея.
С теми, кто только начинает изучать язык нет проблем. Я работаю вместе с моей женой, ее родной язык - русский, и она хорошо владеет английским. Моя жена Нара имеет два высших образования.
Инженерное окончила КАЗХТИ и психолога - факультет психологии в пед. интституте в г. Ташкенте.
Например, сейчас я работаю с мальчиком 10 лет из Москвы. Мы начали с нуля и то, что с первого урока я говорил с ним на английском только способствовало быстрому прогрессу в его обучении.
4. Ваша методика преподавания.
Методы обучения зависят от уровня подготовки ученика, способности к усвоению материала и его целей. Все индивидуально. В начале я тестирую, проверяю уровень знаний. Занятия проходят в дружеской
теплой беседе. Я стараюсь найти, что больше всего интересует ученика, увлечь волнующей его темой.
Для улучшения навыков чтения и письма, я отправляю ученику заранее текст. Этот текст включает в себя определенные правила, взят из жизни, в нем есть юмор. Вообще, мы - англоговорящие учителя,
любим демонстрировать тонкий английский юмор, что помогает ученику легче воспринимать урок и делает английский язык живым, более ярким, понятным. Это не те скучные, а иногда и неграмотные текты
из школьных учебников, написанные не носителями языка, которые доводилось мне читать.
Также я использую повторение - сначала я читаю текст, ученик слушает и затем читает сам. Для подготовки к уроку я применяю дополнительные средства - песни на английском языке, стихи, литературные тексты, короткие видео материалы. Все это вы можете найти на этом сайте. Но, конечно, большую часть урока я стремлюсь уделить внимание разговорной речи. Только через речь ученик сможет усвоить язык и в процессе беседы преодолеть языковой барьер.
При обучении новых слов я стараюсь наглядно показать это слово или описать его значение, подобрать синонимы. Например, если на начальном этапе изучаются фрукты и овощи, я заранее готовлю настоящие фрукты и овощи и показываю их в камеру.
Урок всегда включает в себя чтение, письмо, прослушивание и беседу (Reading , Writing, Listening and Speaking). Все это плавно переходит из одного в другое.
На более продвинутом уровне я готовлю тексты и вопросы, которые развивают способности самостоятельно мыслить, ставить цели, обсуждаю с учениками их жизненные вопросы.
Это помогает им расслабиться. Когда ученик видит заинтересованность учителя в его судьбе, чувствует его желание помочь и поддержать, он легко усваивает любой даже самый трудный материал. Вообще, я стремлюсь стать другом, быть на равных. Я надеюсь, что общение со мной способствует личностному росту учеников.
Изучение английского языка - это не только обучение языку, это познание культуры, рассширение мировоззрения, смывание границ между людьми. Сам процесс познания языка удивительно увлекательный. И я легко, доброжелательно ввожу ученика в этот чудесный мир другой культуры.
5. Как Вы планируете получать оплату от клиентов?
Оплата за обучение проходит через банк.
Write a comment